Как установить рекламный код в рубриках WordPress?

реклама wordpress в категорию Wordpress

В WordPress можно отображать объявления или баннеры на определенных страницах, категориях или других областях своего сайта. В некоторых темах такой метод вывода предусмотрен разработчиком. Но если нет такой встроенной функции, то нужно настроить такой вывод кодов только один раз в файле functions.php. И вы можете забыть о ручной вставке каждого объявления в отдельности, так как вы управляете кодом вывода рекламы с помощью функции, редактируемой в одном файле.

Одна из основных причин, почему люди любят использовать WordPress, заключается в его способности к настройке. Все, от тем до используемых вами плагинов, может придать сайту совершенно иной вид. В этой статье я собираюсь показать вам, как установить рекламный код или шорт-код в рубриках блога WordPress. Это не только сэкономит время, но и даст вам больше времени на настройку внешнего вида вашего сайта.

Выводим в WordPress рекламу между анонсами статей

Вы можете отображать объявления РСЯ, Google AdSense (графические или текстовые объявления) или любой рекламный код между записями, например в категориях или страницах архива, на главной странице, которая называется домашней страницей.

Для этого войдите в свою панель управления WordPress и перейдите на экран редактора тем, доступный в разделе «Внешний вид» → «Редактор». Или гораздо лучше будет использование FTP, например filezilla, для внесения изменений. Это рекомендуемый способ, потому что если вы допустите любую синтаксическую ошибку, ваш сайт будет вообще недоступен. Внесение изменений через FTP позволяет в любой момент отменить действия.

Если вам не хочется делать на работающем сайте, то создайте промежуточный сайт и сделайте все эти изменения на тестовом сайте. Если все работает хорошо, скопируйте изменения обратно на сайт. Для этого вы можете использовать бесплатный плагин WP Staging.

Примечание. Этот метод требует некоторого вмешательства в код. Если вы не знаете как работать с кодом, не пытайтесь это применять. Вы также можете создать промежуточный сайт своего блога и сначала протестировать этот метод на промежуточном сайте, прежде чем запускать его в живой посещаемый сайт.

Шаг 1: Подготовка файлов темы WordPress

Откройте файл шаблона, который отвечает за вывод. Если вы хотите изменить главную страницу, отредактируйте файл home.php, frontpage.php или index.php. Имя файла зависит от используемой темы.

Найдите строку, которая похожа на эту php while( have_posts() ) : the_post();

Ниже этой строки добавьте следующий код:

Другими соответствующими именами файлов шаблонов являются archive.php или category.php. Если вы не уверены, какое имя файла правильное, обратитесь к разработчику вашей темы или к специалисту в этой области.

Предупреждение. Если в коде есть какая-либо ошибка в коде, весьма вероятно, что это изменение нарушит ваш веб-сайт. Так что сначала делайте это на промежуточном сайте.

Чтобы предотвратить падение вашего сайта:

  • Сначала внесите изменения на сайте тестирования. Вы можете очень легко создать клон своего сайта с помощью плагина WP STAGING.
  • Сначала скопируйте исходный код и вставьте его в Блокнот или другую программу текстового редактора, например Notepad++. Если что-то пойдет не так, вы можете заменить исходный код обратно в исходный файл, открыв его с помощью программы FTP.

Шаг 2. Вставка рекламного кода в WordPress

После проделанного шага выше, вы можете добавить столько объявлений, сколько хотите, введя следующий код под кодом have_posts() в любом месте контента.

Пример №1: Как добавить в WordPress рекламный код после 1 поста

Пример №2:  Добавить блок после 6 записи в WordPress :

Обратите внимание, что функция current_post отсчет записей на странице начинает с 0!

Что делать, если объявления не показываются?

Если ваша реклама и баннеры не отображаются после того, как вы добавили конкретные рекламные коды или HTML-код на свой веб-сайт WordPress, следуйте ответам из списка ниже:

  1. Убедитесь, что вы правильно реализовали код
  2. Проверьте, используете ли вы какие-либо плагины, которые могут вызвать конфликты
  3. Убедитесь, что ваш рекламный код активен (вы можете проверить это у своего рекламного провайдера)
  4. Проверьте, не находится ли ваш сайт в черном списке или соответствует ли ваш контент требованиям

В целом темы WordPress не запрещает показ объявлений, и ваша тема будет отображать только тот рекламный код, который вы добавили на свой сайт. Это означает, что обычно нет необходимости отправлять запросы поддержки поставщику тем WordPress, если вы не проверили все вышеупомянутые возможности. В случае, если у вас возникли проблемы с определенной рекламной сетью (например, Google AdSense), рекомендуется связаться с их службой поддержки, поскольку темы WordPress обычно не влияет на показ рекламы.

Вывод

Загляните на страницу категорий своего блога, чтобы убедиться, что внесенные изменения отображаются точно так, как вы этого хотите. Следует учесть что недавно созданные объявления могут появиться не сразу, но разметка встраиваемая под отображение объявления должна присутствовать. Показ контекстно релевантных объявлений в новом рекламном блоке может начаться в течение дня или больше.

С небольшим количеством условного php-кода у вас теперь есть решение, которое вставляет конкретные объявления в категории публикаций. Может быстро обновляться с помощью некоторого базового HTML и не зависит от темы, даже если тема обновилась вывод рекламы продолжит работать.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам научиться легко отображать рекламные блоки в категориях WordPress. Если у вас есть дополнительные вопросы, задайте их в комментариях и я обязательно отвечу.

Оцените статью
Добавить комментарий